ПОКАТАЛИСЬ

Миланский Луна-парк ничем не напоминает наш "культуры и отдыха". Ни обилием зелени (ее здесь просто нет), ни размерами (небольшой клочок территории, нашпигованный шумными аттракционами).

Я даже не знаю что именно нас сюда занесло - проезжали мимо и остановились. "Нас" - это меня и Стефано, мужа Люкиной сестры.

Из имеющихся в ассортименте аттракционов меня почему-то привлекла "Адская дорога", а Стефано - итальянское подобие "Американских горок", которые зачем-то назвали "Русскими".

"Адская дорога" тоже оказалось чем-то похожей на "Американские горки", с той разницей, что весь аттракцион находится в закрытом помещении-кожухе и все удовольствие протекает в кромешной тьме, изредка прорезаемой разными ужастиками. Тележка, на которой едешь, оформлена в виде дракона с зубастой мордой и крыльями, а все "путешествие" представляет собой, как бы, полет на драконе "над страной больного воображения", как я мысленно ее обозвал. Действительно, вряд ли нормальный человек может придумать всех этих скелетов, встающих из воды, и резиновых олигофренов-покойников, которые панибратски хлопают Тебя по плечу, когда мимо них, проезжаешь. Более-менее оригинальным мне показался только эпизод "кладбище": путь тележки-дракона петляет среди могил ночного кладбища. Сверху светят искусно сделанные луна и звезды, вдалеке смутно выделяются очертания кладбищенского храма. Внезапно, на одной из могил падает памятник, сама могила открывается и несвежего вида "покойничек" начинает манить Тебя пальцем и сверлить взглядом, всем своим видом вопрошая: "А Ты, голубчик, часом не съедобный?". Тележка движется прямо на него. За секунду до ожидаемого столкновения ("покойник" уже протягивает когтистую лапу) все погружается в темноту, затем картина внезапно меняется на интерьер средневекового замка, которая, в свою очередь, прерывается резким спуском вниз. В общем, в таком духе минут пять. Местами противно, местами смешно. Выехал я оттуда с покосившимися очками и прескверным настроением. Вслед за мной выкатился Стефано, отчаянно ругаясь и жестикулируя.

Американские горки были самыми обычными - та же путаница рельсов и тележка на два места. Почему-то аттракционы такого рода с детства внушали мне ужас сродни суеверному. Особенно знаменитые крутые спуски, от которых сердце уходит в пятки и остается там "до полной остановки барабана". За метр до такого спуска меня посетил риторический вопрос: "А какого хрена, собственно, мы сюда сели?". Вопрос так и повис в воздухе, т.к. поделать уже ничего было нельзя. Чтобы морально компенсировать неумолимо надвигающееся "острое ощущение" я, громко завопив, вцепился в первый попавшийся под руку, как мне показалось, стационарно закрепленный предмет. Им оказалась коленка сидящего рядом Стефано, который от неожиданности тоже заорал дурным голосом и выронил только что купленный журнал "Panorama" с дармовой дискетой "VideoON-LINE" в комплекте. Журнал пестрой птицей полетел вниз, дискета - куда-то вбок. Так мы проделали остаток пути - бешено хватаясь друг за друга и завывая на все лады.

Из Луна-парка выходили проклиная все на свете и громко зарекаясь "больше никогда, ни за что и не под каким видом!".

Ой-ли...


Home | Назад... |В начало | Дальше...