От предвкушения моей собственной бездарности в этом вопросе я неуютно заерзал, но это уже не понравилось моему хромому табурету - одна из его ножек лихо подогнулась и он начал медленно клониться на бок, увлекая меня за собой. У девицы с преподом, однако, возникло несколько иное мнение на этот счет - они решили, что мне стало плохо! Их одновременный рывок ко мне и синхронный вопль: "Что с Вами??" вернул меня к реальности. Пробормотав: "Ничего, так...", я устремился в коридор и, постояв там немного безо всяких мыслей в голове, развернулся
и поехал домой, совершенно не представляя себе, что делать дальше.
В итоге решил ничего не делать, а подождать пока обстоятельства
решат этот вопрос за меня. И вот "настал тот день"...
И именно в этот день выяснилось,
что экзамен по специальности является совсем уж комплексным и
включает в себя следующие относительно независимые разделы. Привожу
их список на принятом в музыкальных заведениях жаргоне: - "клавиатуроковыряние" (сиречь фортепиано); - "рукомашество" (собственно дирижирование); - "завывание" (это вокал); - "нытье" (сольфеджио); и, наконец: - "музыколожество", чем небезосновательно были названы "Основы музыкологии" по курсу А. Введенского.
|